Как отремонтировать бампер?

bumper1

Даже самый опытный водитель может попасть в ситуацию, когда появляется необходимость ремонтировать автомобиль. При незначительных дорожно-транспортных ситуациях повреждается, чаще всего, бампер авто. Переживать по этому поводу излишне не нужно, ведь бампер можно отремонтировать самостоятельно, и ехать в автосервис совсем не обязательно.

Первым делом, конечно, нужно бампер снять. Затем, следует стадия определения его химической структуры. Только определившись с его составом, можно предпринимать дальнейшие шаги — клеить или использовать сварку. Перед тем, как приступать к ремонту, необходимо обеспечить надлежащие условия. Во-первых, помещение должно быть достаточно светлым и теплым. Во-вторых, при сварке потребуется паяльник мощностью до 60 Ватт, плоская отвертка, нож, точило, фен, и ножницы по металлу. Если же необходима процедура склеивания, то потребуется обеспечить клей, шило, и веревку. В качестве клеящего состава оптимальным выбором будет полиэфирная или эпоксидная смола.

Когда бампер нуждается в сварке, в первую очередь нужно выбрать электрод. От его выбора зависит прочность будущего шва. Такой ремонт предусматривает размазывание электрода по бамперу, а не его непосредственное приваривание. В качестве материала для сварки желательно использовать аналогичный с бампером материал. Ремонтный шов должен быть идеальным образом очищен от грязи и краски. После чего, посредством нагретого паяльника следует провести по месту стыка, чтобы немного прихватились обе части бампера, а по длине шва получилась канавка.

Следующий этап — это вырез электрода и его заточка. Заточка должна быть осуществлена таким образом, чтобы в сечении электрод имел форму треугольника. В ходе сварки электрод будет несколько утопать в канавке, которая получилась от паяльника. То есть, будет увеличена обрабатываемая площадь, и, как следствие, прочность шва.

Если же ремонт бампера будет производиться посредством склеивания, то края надлома предварительно обрабатываются каким-либо абразивом и обеззараживаются. После, на внешнюю сторону бампера накладывается самоклеющаяся алюминиевая фольга. В итоге, имеем прочно зафиксированные элементы клейки, что гарантирует нам то, что клей не потечет. Более надежную склейку можно обеспечить, если прошить место трещины синтетической ниткой, толщиной не больше одного миллиметра.

Если разлом произошел в месте крепежа, то здесь следует также приклеить усилитель, в качестве которого прекрасно подойдет металлическая вставка. Главное, при клейке усилителя, следить за тем, чтобы между слоями не было воздушных пузырьков, что может привести к повреждению шва в дальнейшем. После проклейки, шов должен сохнуть, по крайней мере, часов пятнадцать. И лишь потом можно продолжать зачищать поверхность для последующей обработки.